Асенок (asenok_ninochka) wrote,
Асенок
asenok_ninochka

ММБ 2015 осень

Два года не бегала ММБ. Хотелось очень сильно :) Тем более неизвестно, когда в след.раз удастся побегать и удастся ли вообще. Все-таки незабываемое мероприятие, после первого дня каждый раз говоришь да ну его нафиг, да чтоб еще раз, но финишные эмоции перекрывают все. I've done this.

Подготовиться толком не успела. Хотела в октябре сделать упор на СБУ и тренировки для укрепления суставов. Но как-то не сложилось, даже побегать удавалось не всегда. Еще и аденовирус с осложнениями подкосил детей, так что я думала все... накрылось. Но дети после антибиотиков немного оклемались и Андрюха меня отпустил, за что ему преогромнейшее спасибо!
Так что вещи на ММБ из того, что было дома. Рюкзак вышел наверное порядка 6.5 кг. Еду почти всю съела.

Вообщем электричка в 20.50. На платформе встретила Макса Попова, узнала, что физтехи собираются в третьем вагоне сначала. Туда же подошел Саша Шварцберг, через которого мне передали тент. При выходе из электрички не захотел включаться GPS, проверили батарейки и так и сяк. Постучала немного им и он вроде бы очухался и включился :) Ночью без GPS было бы грустно. На старте присоединилась к Максу с Надей, которые тоже собирались идти бодрым темпом. Не очень люблю ходить ночью одна.
Со старта прошли немного по дороге и в лес азимутом на первое КП. На самом КП уже кабаньи тропы. С КП уходим по тропе на юг на просеку. Решили немного пробежаться, но тяжеловато. Решаем азимутать на дорогу раньше. Ели растут рядами, идти достаточно хорошо. Но посреди леса у Макса выключается фонарь. Минут через 5 проверки контактов и батареек он снова заработал. Продолжаем. Выходим на просеку, берем 2 КП. Надя начинает немного сбавлять темп. Тут я замечаю, что на часах режим плавания, переключаю. Дальше газопровод, дорога и тропинка приводит к обязательному КП. Дальше азимутом через говно-лес на ЛЭП, оттуда сторону вырубки. Находим тропу-дорогу, которая не совсем совпадает с дорогой на GPS. Тут сзади нагоняет Миша, спрашивает где мы и убегает :) Тропа вскоре упирается в чью-то палатку и приходится искать дорогу по GPS. Проходим мимо УАЗика с прожекторами на крыше. Удачно подсекаем в лесу нужную тропинку, после нее по фонарям находим 3КП. Азимутом на север на дорогу. Была мысль азимутнуть дальше, на GPS были нарисованы какие-то дорожки, но их не замечаем и уходим уже близко к полю. Решаем тогда через него. Вдоль вырубок уже протоптаны тропы. Надя отстает все сильнее. Берем 4 КП. Дальше перегон по болоту до 5 КП, который я заранее увидела и он меня немного напряг. Побаиваюсь всяких болот. Оказалось все сухо, даже клюква есть. Но хождение по засыпанной листвой кочкам подкашивает мои суставы, заметила это я правда чуть позже. На 5 КП выходим достаточно удачно. Хотя как казалось шли очень долго, считала метры. Надя решает сойти, выходим на асфальт, где ходят автобусы.
Прощаемся с Надей и ныряем по тропе в лес. Тут я начинаю терять концентрацию. Уходим по тропам вроде левее на заболоченность, приходится азимутать направо в сторону 6 КП с фонариками. На 7 КП перегон был неоднозначный, но мы пошли по дороге до газопровода. По нему не была нарисована дорога, но оказалось идти там просто сказка :). Дальше до вырубок, там немного поплутали в поисках дороги. В GPS было по-другому отрисовано. По дороге через гать к спонсорскому КП с чаем. Чай берем с собой и по дороге к 8 КП. Тут у Макса где-то гаснет фонарь. Идем при моем свете. По дороге, вдоль края леса, по полю, мост через канаву, вдоль канавы, по тропе и на 8 КП. Дальше мы похоже не подсекаем просеку и премся азимутом по зарослям и бурелому паровозом на асфальт. По асфальту до края вырубки и по тропе на 9 КП. На 9 КП встречаем Лешу Абрикосова и Таню Морозову. Выходим на поле и перегон сначала вдоль леса, потом вдоль газопровода до 10 КП. Тут я начинаю уставать. Светает. Далее по тропинкам приходим на смену карт. Первого кого видим Миша, думали что он уже давным давно учесал.

Посидели, попили чаек. Жизнь немного наладилась. Выходим, ноги постепенно разогреваются, идти полегче. Идем на 19 КП по дорогам. Сосну находим коллективным разумом. Далее на 16 по грунтовке, грейдеру, сворачиваем налево на просеку. После завала находим левую дорогу и по ней до вырубки. Там вдоль края. Проходим мимо одной мегасосны. Рыскаем толпой в поисках КП, возвращаемся к этой сосне и берем 16КП. Вторая мегасосна упала. Выходим на просеку, мажу ноги. Начинает натирать сухой неопрен. Дальше на запад по просеке до пересечения. Тут я начинаю терять контроль. На пересечении встречаем Игоря. Бросаем рюкзаки и в радиалку до 25 КП. Возращаемся, а нашли рюкзаки пристегнули к столбу :) Уходим на север по просеке и потом азимутом. Тоже теряю контроль. Выходим на дороги в районе 26 КП. Проходим мимо КП, Макс не заметил, а я почему-то не сообразила, что это ДОТ :) Видно в силу своего состояния. Пришлось возвращаться. Дальше вдоль Волги, проходим мимо натоптанных троп и уходим ближе к берегу, потом возвращались. По тропе до 17 КП, где висит где судьи. Там пьем чая и уходим в сторону 15 КП азимутом. Боясь зарослей около КП забираем немного южнее. Я все еще в прострации. Перенос КП. По тропе выходим на насыпь, бросаем рюкзаки и идем в сторону города. Там тупим над след.переносом. Не разобрались, в итоге решили идти туда, откуда возвращается народ. Случайно находим КП :) Во время радилки немного прихожу в себя, но ненадолго. Берем 12 КП. Дальше по дорогу и азимут на 13 КП. Далее по дорогам на 14 КП. В конце забуриваемся севернее, приходится возвращаться. На КП немного отдыхаем, но помогает слабо. Переход через речку находим со второго раза, перепрыг. Дальше азимут на просеку, потом вроде просто азимут на дорогу. Иду на автомате. На 23 КП сначала начинаем искать у первой вышки, потом замечаю вторую и замечаю первая КП. Дальше по просеке на юг, потом азимут на 20 КП. Я просто иду, не соображаю. На 22 КП азимуты, просеки, просто иду. Дальше перегон в сторону 18 КП по дорогу. Не находим нужной пропашки, просто азимутаем. с 18 КП тоже азимутаем на юг. Решаем передохнуть на 27 КП, которое скорей всего спонсорское. Просто иду. Берем 27 КП, а до судей оказывается еще идти. Напрягаюсь и иду.
Там чай, апельсины, печеньки. И жизнь приобретаем краски. Встречаем Мишу, который на нас обижен :( После перегон за разговорами по дороге пролетел легко, потом на юг через поля на 28 КП. Опять начинаю уставать. По дорожке на асфальт. На асфальте начинаю умирать. Договариваемся с Максом, что берем два КП и потом он убегает, чтоб успеть до темноты. На 29 КП опять встречаем Мишу. Все вместе азимутаем до 30 КП. Тут я отсекаю по часам. Мозги после чая вернулись на место, но усталость берет свое. Дальше из леса выходим. Миша убегает в магазин. Через поле по тропе и на асфальт. Тут Макс убегает. Тоже пробегаю метров 300, бежать легче, чем идти, но усталость... Иду-иду-иду. в районе пашни сажусб отдохнуть, туалет и фонарь. Дальше иду. Впереди толпа вся убежала. Перед дачами стемнело, кто-то достает фонарики. Ухожу по тропинке вправо вдоль дач. Засекаю расстояние по часам, включаю ГПС и вижу, что через 100 метров карта возвращается :) Впереди одинокий фонарик, пытаюсь его догнать. Одной стремновато. Фонарик оказывается парнем, который че-то сомневается, дорога не совпадает, дачи не такие и тп. Но по часам я отсекла, край вырубки заметен и там мы находим нужную дорогу. Дальше под разговоры доходим до промфиниша.

На промфинише встречаю Макса, который пришел не так давно. Шел через дачи, то есть длиннее. Немного тупим в поиске места стоянки. Наконец падаем. и вечер проходит под разговоры у костра и коньяк. Ночую у Макса в палатке, а свой тент отдаю Мише.
Продолжение следует...

• ММБ 2015 осень день 2

Утром, как ожидала, сначала надо немного расходиться, разогреть суставы и можно было бегать. Взяла карту, немного потупила над вариантами отброса КП.…

• Список на ММБ 2015 осень

Два года не ходила на ММБ, с ММБ 2013 осень. И до того ММБ тоже был перерыв в 2 года. Жуть как хочется. :) хоть последнее время тренироваться…

• ММБ

Сходила на трехдневный ММБ. Удачно :) два года не ходила. За месяц повредила ахилл, вовремя не сняла нагрузку и он еще побаливал. Но по результатам…