Previous Entry | Next Entry

25 окт, 2009

Сходила на ММБ. Сошла в первый день после половины дистанции. И вполне довольна, что при больных ахиллах так далеко ушла :) Будь дистанция А, я б дошла, даже при такой мерзкой погоде! Немного тренировок и подбора снаряги к след. разу.

Сидела в Великом Устюге и долго думала бежать или не бежать ММБ. После двухчасовой пробежки-ходьбы к слиянию Сухоны и Юга все-таки решилась, но без напряга, чуть-что - сход. Тем более я на след. выходных после ММБ планировала идти на Кавказ. По приезду в Москву поход отменился и решимости идти на ММБ стало больше :)

С Катюхой решили ехать на эл-ке 16,46, народу поменьше - больше кислороду, да и поспать перед стартом можно. В четверг хотела лечь поспать пораньше, но вышло наоборот - в полвторого :) Встала в шесть, чтоб собрать вещи. То есть не выспалась. На работе попыталась поспать, но получилось лишь в забытье впасть минут на 20. Очень холодно (отопление еще не включили) и еще дверью стучали постоянно на лестницу, где курят. В эл-ке тоже не поспала, болтала с Димой Астаховым и Даней Дорофеевым.
В этот раз старт был в двух км от платформы Топканово Павелецкого направления. Вернее платформа лишь у первых 1,5 вагонах, а с остальных надо прыгать. Благо машинист попался хороший, дождался пока все выйдут и даже многие успели перейти пути :) Далее путь был по автодороге и потом народ делился на две части - один шел в обход, а вторые прямо через болотистое поле. Мы присоединились ко вторым. Через поле уже была мощная тропа и сначала даже сухая и мы уже начали удивляться, а где ж обещанное "самое мокрое место на дистанции", как замочили ноги :) Придя к месту старту, нашли тихое местечко и легли поспать. Местечко оказалось конечно козырное - прямо на пути к КП А2. и часть людей чуть не по головам шли и уснуть было сложно. Из трех часов удалось забыться минут на 20-30 и то когда первая партия с нашей эл-ки уже свалила, вторая со след. еще не подошла и когда я заткнула уши наушниками :) К 22,30 подошла следующая партия, спать уже было невозможно.

Стартовали с Катюхой в 23,50. Начал накрапывать дождик. Сначала был спецэтап А - 11 КП в произвольном порядке. Сразу сообразить как их все брать было сложно, решили по месту. А сначала пойдем тропе к А2, на которой мы спали. Тропа шла по краю болота и уже была лосиной. От А2 решили идти к А4. Сначала лезли по буреломному лесу и вышли опять на лосиную тропу. Начали попадаться болотца :) Рядом с охраняемыми дачами решили скосить по редкому и хорошему лесу. А4 было на островке между прудами на берегу озера :) Был мостик в виде бревна, по которому сходила за КП Катюха. Там встретили Серегу Мирошкина по колено штурмовавшему воду :) От А4 решили по дороге идти к А5. Тут уже я по бобровой плотине намочила хорошенько ноги. На А5 уже решили забить на А1 и строить тактику без него. Идем на А6. Сначала я ступила и мы перешли реку, потом поняли ошибку :) Пока шли вроде считали все овраги, но в один момент как-то запутались. Похоже ушли по оврагу, но слава богу гпс был включен и с помощью какой-то компании (немного плохо соображая где мы) вышли к какому-то оврагу, пошли вдоль него и по ответвлениям я сообразила где мы. Быстренько взяли КП. От А6 к А10 идти почти на запад азимутом. По ходу движения видела заросшую просеку. Вышли ровно к КП. От А10 решили выходить на дорогу и обойти с севера посадку. Идем на А9. От перекрестка дорог сначала думала, что ушли не по той дороге, но увидев овраг сориентировалась и по подсказке чувака, ложащегося на ночевку быстро взяли КП. Дальше к А3. По дороге Катюха напоролось на палку, в больное колено, но вроде отошла. А3 искали долго. Нашла его я, но тк Катюха с карточками было далеко, пришлось рассекретить :) От А3 пошли к А7. Сначала хотели азимутом, но из-за леса вышли в район А9 и по дорогам уже дошли до нужной просеки (когда шли от А10 я ее видела). С А7 немного помучались, но взяли. На А8 решили идти азимутом, но вскоре выскочили на дорогу и по до конца и потом азимутом вышли к пересечению дороги и ЛЭП. Быстро взяли А8 и пошли к А11 по дороге. Взяли без проблем. Спецэтап для нас закончен. Все это время моросит дождь, иногда даже хорошо так.

К А1 по тропе через поле к дороге от Вослинки к Черняево. Дорога раскисла и ноги по ней то и дело пытаются съехать куда-нить. Дорожек ответвлений не нашли и в ритме толпы вышли к полянке вдоль дороги. Здесь решаю уходить в лес на север. Выходим на овраг и по нему берем L1. На L2 движемся на кем-то. Сначала пытаемся подсечь дорогу, а том уже в ритме зомби-толпы выходим на болото. Чуть не потеряла Катюху, пытающуюся тем временем искупаться. Взяв L2, пошли на север по дороге. В определенный момент свернули и пошли азимутом. Сначала за чуваками и забурились в овраг с родником и завалами :))) Потом я вбила ГПС точку куда и идти и через поле вперед :) Вышли на речку чуть севернее, но вполне удачно :) После L3 идем на L4. Точку тоже вбила. Лес вдоль реки очень буреломный. В итоге добрели до полянки, там тропа и потом вышли на поле. Сначала по дороге вдоль границы леса и потом азимутом вышли почти точно к L4. Причем, почему-то народ уходил левее искать... Далее дорога на смену карт. Сначала на восток вдоль леса по полю, потом по дороге вдоль гривы леса. Тут Катюха стала отставать, но оставлять ее как-то не хорошо, хотя б до смены карт дотянуть. Как-то стало прохладно, одела поларку. Светает. Напротив нужного оврага с лесом нашла старую дорогу и по ней дошла до реки. Там бродили фонарики и искали брод. Вполне удачный нашли, немного подмочили ноги. Дальше вылезли на поле и пошли через него. С высоты красиво смотрелись фонарики. мелькающие в лесу, на горизонте розовел восход, гумна сена... Почти перед сменой карт, взяла у Катюхи карточку и рванула вперед. Там немного перекусила и вперед, пока идется :) Отдыхать в мокрой одежде холодно.

От смены карт вылезла на поле. Оно вспаханное, но уже заросло и идти не очень приятно. Идем параллельно с каим-то мужиком. По автодороге ехал автобус... Вышли к перекрестку авто и грунтовки. По грунтовке обошли лес и потом азимутом через самые удачные места вышли к L5. Хотя наверное лучше было бы по грунтовке дальше идти. Кп было переносное - на вырубку-редколесье южнее L6. На грейдер по дороге и потом по тропе. А дальше вспаханная пашня.... Блин, какое это зверство.:) Ладно взяли L5, а потом и L6. Второе кстати повезло, взяли по наводке уже :)

К спецэтапу В настроение мое как-то упало. За кем-то вышла к автодороге, погрызывая орешки и курагу. Дальше стал выбор В8 или В7. Решила забить на Б8 и идти на В7. От В7 через пашню к В4. Там пошла по дороне к В6, где встретила Жеку Васильева, поболтали, пошла дальше. Перед В6 кинула рюкзак и сбегала к нему. Потом к В9. Немного к югу вышла на овраг, но ничего. с В1 и В2 была засада, час наверное потратила на них. Сначала ушла на юг до речки, а потом вернувшись долго с каким-то парнем искали рябинку :))) К В3 по тропе через поле и по дороге. К В5 по дороге и по тропе. Пока шла, встретила старого знакомого - с которым ходила ММб осень 2008, первый день. С ним дошли и до L7. Там оказался судейский Кп в зарослях борщевика. Здесь хорошо бы мне отдохнуть, но я чего-то этого не сделала.

Дальше спецэтап С. От судейского КП пошла за какими-то парнями. Мозги подустали, думаю отдохну... Угу, 3 км по пашне :))) Вышла к автодороге около ответвления на С3 я никакая. Добрела к С3 и там решила отдохнуть. Подкрепила мозги, но болящие ноги и вездесущий ветер и автодорога склонили меня на сход. Сейчас конечно смотрю на карту и кажется. что могла дойти... Но что ждало бы на промфинише? Одежда мокрая, спальник тож наверное подмок, пришла б к темноте и еще бы найти тентик. где переночевать... Нет, и пошла к автодороге. По ГПСу посмотрела в какую сторону по ней идти и, увидев в той стороне дома, поплела. По дороге остановилась машина с парнем, интересовавшимся чего это за апокалипсис кучей народа :)) Объяснила ему и попросила подбросить до станции эл-к. К сожалению ему не в ту сторону, но через 5 минут он вернулся и все-таки подбросил меня мокрую и грязную до автостанции Озеры, бесплатно :))) По дороге со всех и в разные стороны шли ММБ-шники :))) На автостанции тоже был ахтунг :)) По связи объявляли, что люди пачкающие одежду не допускаются в автобусы, так что приведите обувь и одежду в порядок. Там же встретила Голобородько с приятелями, свалившими со смены карт. В автобусе отрубилась сразу. Хотя очень холодно из-за мокрой одежды и еще сосед пытался на меня навалиться постоянно :))) На метро час и горячая ванна....